Что такое визитка
07.07.2013
Сегодня важным и необходимым атрибутом делового человека считается визитная карточка. Предпринимателю и компании обойтись без нее не так-то просто. Ведь именно она в нужный момент напомнит о вас клиенту, заказчику, работодателю или просто знакомому. Поэтому и надо, чтобы визитная карточка в полной мере была частью вашего имиджа или фирменного стиля и вписывалась в него идеально. Это будет говорить о вас как о человеке аккуратном и внимательном к мелочам.
Визитка может быть изготовлена из бумаги, картона или пластика. Эти материалы наиболее широко распространены. Кроме того, есть варианты визиток, изготовленных из металла или дерева. Визитная карточка обязательно должна иметь небольшой формат, чтобы ее удобно было носить с собой вам или тому, кому вы ее дали.
Обычно на визитке пишут такую контактную информацию, как имя ее владельца либо название компании (как правило, с фирменным логотипом), а также контактную информацию (в идеале это - адрес, номер телефона и адрес электронной почты).
Условно визитки делятся на три вида: личные (или семейные), корпоративные и деловые.
Личные визитки по большей части используются в каком-либо неформальном общении, или при дружеском знакомстве. Популярны они и среди фрилансеров. В такой визитке достаточно указать имя, фамилию и телефон ее владельца, опустив адрес и должность. Печать визитки может быть выполнена в любом стиле, в зависимости от индивидуальных предпочтений ее владельца.
Корпоративная визитная карточка отличается тем, что в ней вообще не содержится чьих-либо имен или фамилий. На ней указывается только основная информация о компании, сфера ее деятельности, спектр предоставляемых услуг, контактные телефонные номера, карта проезда и адрес страницы в Интернете. Такая визитка обычно отражает фирменный стиль компании и имеет рекламный характер. Чаще всего ее используют на каких-либо выставках, съездах, конференциях - то есть там, где нужно кратко представить компанию.
Наиболее часто используемый вид - деловая визитка. Она используется в бизнесе, на официальных переговорах и встречах, для предоставления своим будущим потенциальным клиентам контактной информации. На такой визитке обязательно должны быть указаны имя, фамилия, должность бизнесмена, название фирмы, вид ее деятельности. Если следовать общемировой практике, то лучше сначала указывать имя и отчество, а уже затем - фамилию. Признаком хорошего тона будет использовать в дизайне визитки фирменный стиль компании и ее логотип. Но лучше, если дизайн будет строгим, как и подобает деловому человеку. У государственных служащих и депутатов на визитной карточке может находиться изображение государственных знаков отличий, таких как флаг и герб страны. Деловая визитная карточка без адреса также не соответствует нормам этикета. Исключением являются дипломаты и высшие государственные должностные лица. Деловые визитки должны содержать максимально читаемые шрифты. Не рекомендуется применять сложные декоративные шрифты (если только этого не требует профиль вашей деятельности), курсивное, а также жирное начертание
А что Вы думаете по этому поводу?