Царская роскошь

06.06.2013

Даже в сегодняшней Москве, где с тратами не считаются, новый бутик на Красной площади, торгующий ювелирными украшениями по цене 100 тысяч долларов, заслуживает особого внимания. Особенно если учесть, что The Grand Collection - единственный магазин в строгом и внушительном здании, принадлежащем Управлению делами президента. Еще более интересно то, что в бутике продаются украшения и вещи, созданные потомками Карла Фаберже, знаменитого ювелира царской семьи, который уехал из России после революции. Тео и Сара Фаберже считают магазин в Москве уникальной возможностью хоть и запоздало, но восстановить наследие их семьи. Команда, состоящая из отца и дочери, делает все, чтобы вывести новый ювелирный бренд в XXI век. Оформлен бутик очень красиво. Грамотно продуман дизайн, начиная от самого помещения и заканчивая подставками под украшения. А подобрать подставки так, чтобы они не отвлекали внимания от самой продукции, лишь дополняя ее, не так-то просто. Хорошие и качественные подставки, кстати, предлагает сайт klvcennik.ru, что следует взять на заметку любому ювелиру.
“Открывая магазин в Москве, мы в основном руководствовались эмоциями и ностальгией, - рассказывает Сара Фаберже, которая начала создавать украшения всего несколько лет назад. - В моем творчестве и в творчестве моего отца можно найти русские мотивы. По-моему, открытие бутика в самом сердце Москвы сродни возвращению домой. Кажется, что семья прошла полный круг.”
Открытие магазина вызвало огромный интерес. Это помогло Саре и Тео осознать, что настало самое время поднимать престиж фамилии Фаберже. Произведения, созданные руками последнего поколения семьи, становятся украшениями музейных коллекций. Одновременно из года в год растет количество частных коллекционеров.
Настоящей сенсацией стало приобретение пасхальных яиц производства Карла Фаберже олигархом Виктором Вексельбергом, который заплатил американской семье Форбс за коллекцию более 75 миллионов долларов.
“Сейчас мы работаем над несколькими проектами одновременно и обдумываем новые пути развития, - рассказывает Сара. - Меня всегда привлекала мода, поэтому мы будем развиваться в этом направлении. Здесь можно фантазировать до бесконечности: это и шелковые шарфы, и дамские сумочки, и кожаные вещицы, и костяной фарфор.” Невероятно, говорит она, но при всей своей известности семья Фаберже еще не создала икорницу для черной икры. Между тем этой вещицы явно не хватает в самых высококлассных и дорогих московских клубах.
Совершенно очевидно, что новое поколение Фаберже не хочет просто штамповать пасхальные яйца. “Мы живем в XXI веке и мечтаем о том, чтобы создавать вещи, которые по своей красоте и качеству были бы достойны нашего имени. Качество - вот что главное.”

А что Вы думаете по этому поводу?