Лучшие предприятия и организации региона

29.09.2012

Каждый из нас знает, что существуют определенные критерии, которыми можно мерить уровень заслуг. Лучшие предприятия страны включены в справочник организаций России. Этакое «мерило успеха». Появление директора Обнинского колбасного завода А. Косинского в телепрограмме «Контрольная закупка» Первого канала в качестве эксперта - один из таких показателей. Естественно, что у многих возникли вопросы из разряда «как он попал в телевизор?!», «да сколько он заплатил?!» и т.д. Анатолий Аскольдович любезно согласился удовлетворить наше законное любопытство.
- Естественно, в первую очередь, как Вам это удалось, и сколько стоит такая реклама?
- Не поверите - ни копейки! Роль эксперта в этой передаче - не способ рекламы, а своеобразное признание профессионального уровня. За деньги туда не попадешь. Да и способов порекламироваться в ней не получишь. Если обратили внимание, на суд эксперта предлагается чья угодно продукция, но только не произведенная его предприятием. Так что моё участие можно с полным правом расценивать как «общественную нагрузку».
- Добросовестных предпринимателей в стране предостаточно (надеюсь), а как редакция вышла именно на Вас?
- По большому счёту случайно. Хотя любая случайность, как говорили мудрецы, это не осознанная нами закономерность. Может быть, помните, Обнинский колбасный завод в рекламе шашлыка заявил, что вес, указанный на упаковке, обозначает вес именно мяса. Без учета лука и маринада. Это стало известно организаторам “Контрольной закупки». Позвонили. Поинтересовались возможностью посещения завода. Естественно, мы согласились. Тем более, подобные экскурсии на предприятии не редкость (скрывать нам нечего), а поводов для гордости хватает). Приехали. Посмотрели. Отсняли сюжет. А, что называется, «по совокупности» (спустя некоторое время) я и был приглашен.

А что Вы думаете по этому поводу?