Бескомпромиссный сервис

19.09.2012

В наше время для удовлетворения всех потребностей бизнеса качественного продукта недостаточно, поэтому услуга без сервиса уже не продается. И сервис КонсультантПлюс — это неотъемлемая часть полноценного продукта — справочной правовой системы, это целый мир возможностей, которые открываются перед каждым пользователем КонсультантПлюс.

Важен каждый клиент

Начнем с того, что высокий уровень сервиса могут предоставить только профессиональные специалисты. Сейчас в компании «Земля-­СЕРВИС» работает почти 300 сотрудников, каждый из которых прошел обязательное обучение и регулярно повышает уровень своей квалификации благодаря возможностям Учебно­-методического центра.Регулярные тренинги и обучения для специалистов дают великолепную возможность профессионального и карьерного роста.
Такие «подкованные» специалисты призваны стать для клиента настоящим помощником в работе с законодательством. Персональный подход предполагает учет потребностей и пожеланий клиента при выборе оптимального решения по комбинации информационных банков, услуг и программного обеспечения, а также разработку индивидуальной программы повышения квалификации для сотрудников предприятия.
Благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия работы с системой и высокий уровень сервиса. Для нас важен каждый клиент и каждый пользователь.

Всегда на связи

Информационная поддержка пользователей КонсультантПлюс — еще одна важная составляющая комплекса сервисной поддержки. Она позволяет получать ответы на любые вопросы по законодательству, своевременно узнавать о его изменениях, решать самые сложные производственные задачи, быть в курсе всех важных событий в профессиональной сфере.
Услуга Горячей линии помогает решать вопросы, связанные с сопровождением систем КонсультантПлюс и поиском документов. На Горячей линии клиент может заказать редкие и уникальные документы или документы из Информационных банков, не установленных у него, зарегистрироваться на семинары,оставить заявку для технического сотрудника, передать сообщение сопровождающему специалисту, сделать заявку на подготовку разъяснения экспертами с Линии консультирования.
Горячая линия работает ежедневно, кроме выходных, с 8.00 до 18.30 без перерыва на обед. Для пользователей звонок со всех стационарных телефонов области — бесплатный, тел.: (4842) 777­037.
Консультанты готовят разъяснения в течение 1­2 дней. Заявку на разъяснение пользователь может оставить на Горячей линии, передать через сопровождающего специалиста, по электронной почте по адресу: consultant@klg.zemser.ru или оставить на сайте www.zemser.ru.

Специализированные издания

Ежемесячно всем пользователям КонсультантПлюс доставляются периодические издания: «Бюллетень КонсультантПлюс» и журнал «Наше право Консультант». На страницах «Бюллетеня» размещается информация о новшествах в Системе, о новых документах в Информационных банках, важнейших изменениях законодательства, практические советы по использованию КонсультантПлюс в работе.
«Наше право Консультант» — собственное издание ГК «Земля-­СЕРВИС», единственный в регионе журнал на юридическую и правовую тематику.Журнал знакомит читателей с проектами законов, новостями права, изменениями в законодательстве, разъясняет некоторые вопросы применения законов на практике.
Пользователь КонсультантПлюс может оформить подписку на журнал «Главная книга» и «Главная книга. Конференц­зал». Первый помогает бухгалтеру, юристу, экономисту, финансовому директору, руководителю предприятия грамотно решать финансово­-хозяйственные вопросы. Журнал «Главная книга. Конференц Зал» — это совершенно уникальное издание, аналогов ему нет на рынке бухгалтерской литературы. В нем вы найдете отчеты о бухгалтерских семинарах на актуальные темы, которые проводятся профессиональными лекторами.

Коротко и информативно

Специалисты компании готовят подборки по изменениям в законодательстве, ориентируясь на сферу деятельности предприятия. Эти обзоры персональный специалист доставляет клиенту при каждом посещении. Кроме того у пользователя есть возможность подписаться на рассылки на сайтах компании www.consultant.ru, www.consultant40.ru и получать обзоры на свой адрес электронной почты.
Помимо обзоров и новостей законодательства на сайтах www.consultant.ru, www.consultant40.ru, www.zemser.ru содержится информация о компании, ее продуктах и услугах, новшествах в Системе; здесь можно задать вопрос специалисту компании или узнать график и тематику ближайших семинаров.

Гарантия безаварийной работы

Ваша «безаварийная» работа — наша задача. Персональный специалист службы технической поддержки проконсультирует и устранит сбои в работе системы КонсультантПлюс, а при необходимости — и другие неполадки в работе компьютера клиента, поможет защитить компьютер от вирусов или подберет оптимальную конфигурацию ПК под задачи предприятия.
Компания имеет сертификаты ведущих производителей антивирусного программного обеспечения и является партнером разработчика программного обеспечения Microsoft.

Учиться и еще раз учиться

Группа компаний «Земля­-СЕРВИС» проводит обучающие семинары по работе с КонсультантПлюс, практикумы, тематические консультационные семинары, семинары-­тренинги, круглые столы.Эти мероприятия направлены на освоение всех возможностей справочной правовой системы для продуктивного использования ее в работе, а также на повышение профессионального уровня пользователей, их квалификации в области менеджмента, бухучета, юриспруденции и кадрового делопроизводства.
Разработки КонсультантПлюс всегда немного опережают время, а наш сервис предугадывает ваши потребности, что в комплексе создает прекрасные перспективы развития для вашего бизнеса. С нами вы не тратите ресурсы на то, что уже сделано за вас, при этом уверенно стоите на ногах, потому что прочнее фундамента,чем законодательная база, еще никто не придумал.

А что Вы думаете по этому поводу?