В дорожном строительстве избран кустовой подход

01.02.2019

Об этом сообщила в ходе брифинга глава профильного министерства Ольга Иванова
Как мы уже сообщали, региональное правительство на заседании в понедельник одобрило проект государственной программы «Развитие дорожного хозяйства Калужской области». Эта программа рассчитана на период до 2024 года и состоит из двух подпрограмм: «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог» и «Повышение безопасности дорожного движения».
По итогам заседания правительства министр дорожного хозяйства Ольга Иванова в ходе пресс-конференции для региональных СМИ дала более подробный комментарий, касающийся строительства, реконструкции и ремонта автодорог в 2019 году. При этом она подчеркнула, что в наступившем году наша область (Калуга и Обнинск) впервые принимает участие в реализации национального проекта «Безопасность и качество автомобильных дорог».

Как пояснила Ольга Владимировна, за три ближайших года, в рамках подготовки к 650-летию Калуги, будут отремонтированы более 80% всех улично-дорожных сетей областного центра. Средства дорожного фонда на эти цели уже выделены, частично составлена проектно-сметная документация, ведутся торги по определению подрядчиков. Также глава дорожного ведомства отдельно остановилась на строительстве, ремонте и реконструкции сети региональных и местных дорог в Медынском и Износковском районах (всего 63 километра), на которые дорожным фондом выделена беспрецедентная сумма – 3,3 миллиарда рублей. И хотя дорожно-строительные и восстановительные работы в том числе соединят и создаваемый близ деревни Михали экотехнопарк, но, как пояснила Ольга Иванова, никак не связаны с его созданием, а запланированы ранее.

Министр отметила, что правительство области взяло чёткий курс не на распыление средств дорожного фонда по всем районам, а на кустовой подход к ремонту, строительству и реконструкции дорожных сетей. Таким образом, в Медынском и Износковском районах именно за счёт такого подхода будет полностью решена проблема дорог. Причём здесь будут применяться самые передовые технологии в дорожном строительстве, будет использовано усиленное дорожное покрытие с повышенной допустимой нагрузкой на ось до 11,5 тонны. На конкурсной основе определён и подрядчик – ООО «Новые строительные технологии». Такой же кустовой подход в строительстве, ремонте и реконструкции дорог будет применяться и в других районах области.

Игорь Фадеев
Источник: газета “Весть”

А что Вы думаете по этому поводу?