Разбогатела на тапках

03.01.2020

Сегодня я расскажу вам про 40-летнюю домохозяйку, которая сделала свой шаг к миллионам долларов буквально из ничего. Как это у нее получилось?
Эту женщину зовут Шери Шмельцер, и живет она в Америке.

Домохозяйка украшала тапки

В 2005 году ей было 40 лет, и она сидела дома с тремя детьми - 8-летней Лекси, 6-и летним Джулианом и 4-х летней Райли. Ее муж Рич работал в ITсфере, но денег все равно не хватало, у семьи был кредит. Шери искала варианты дополнительного дохода, и в голову ей пришла простая мысль - она решила украсить резиновые тапки компании Crocs, которые тогда стали набирать популярность. Это самые обычные резиновые тапки с дырками для вентиляции, их часто можно увидеть на курортах Турции или Египта. Выглядят они хоть и ярко, но не стильно, и женщина решила добавить им индивидуальности.

Вам это нравится?
В общем, Шери напрягла свою фантазию и вставила в дырки различные дешевые украшения, в том числе и стразы. Получилось красиво, по крайней мере, ее детям это понравилось. А потом это понравилось товарищам ее детей, одноклассникам и просто знакомым. Ну так оно и завертелось, - Шери стала украшать тапки.
Конечно, доход был копеечный: при цене тапок в 30 долларов на их украшении много не заработаешь. Нужен был массовый покупатель, и этот вопрос помог решить муж, - он сделал интернет-магазин.

Акскессуары для тапок


Так к Шери пришла популярность. Украшения для тапок заинтересовали многих людей, тем более, что возиться с ними было не надо - они легко вставлялись в вентиляционные отверстия. Одна штучка стоила 2,49 доллара, что немного, - однако Шери нарастила ассортимент от детской до футбольной тематики, охватив тем самым большие группы потенциальных клиентов.
Короче, они раскрутились и открыли свою компанию под названием Jibbitz, которая продавала товаров на 200 000 долларов в месяц. Постепенно ежемесячный объем продаж вырос до 2 миллионов, - неплохие деньги для многодетной семьи.

В конечном итоге ребята продали свой бизнес компании по производству резиновых тапок, и остались в ней на руководящих позициях, обеспечив себе и детям отличное будущее.
Конечно, можно возразить, что у нас таких тапок в продаже нету и массовым спросом они не пользуются. Но ведь необязательно же копировать все один к одному. Подходите к продажам творчески, ищите свою нишу и пробуйте что-то свое.

А что Вы думаете по этому поводу?