Стоматология не терпит суеты

25.06.2014

На каждого пациента врач обязан потратить столько времени, сколько необходимо — так считает врач высшей категории, кандидат медицинских наук, хирург­-стоматолог Владимир Налапко из стоматологической клиники «Прези­-Дент».

«Прези­-Денту» на днях исполнилось пять лет. Что обычно подразумевают, когда говорят о преимуществах той или иной стоматологической клиники? Обычно говорят про отличный сервис, лечение без боли, современное оборудование и новейшие технологии. Это есть везде — в каждой клинике, а не только в медучреждениях, оказывающих стоматологические услуги. Мы не будем сейчас обсуждать то, что есть в любой стоматологии, остановимся только на том, что отличает клинику «Прези-­Дент» от других.

В первую очередь, это опыт врачей. «Я работаю в стоматологии очень давно — более 35 лет, — говорит Владимир Налапко. — Учитывая мой стаж работы в разных условиях, как в государственных, так и в частных учреждениях, мы создавали клинику «Прези­-Дент», стараясь воплотить все лучшее, что может предложить как государственная, так и частная стоматология. Несмотря на то, что наша клиника молода, мы многое умеем и многого добились, и в нашей клинике есть то, чего нет ни в Обнинске, ни, пожалуй, во всей Калужской области. Разумеется, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции, нам приходится ежегодно повышать квалификацию врачей, внедрять в практику новые, инновационные лечебные технологии».

Хирург-имплантолог Владимир Налапко

Хирург-имплантолог Владимир Налапко

У «Прези­-Дента» есть свои приоритеты. Оно и неудивительно, ведь Владимир Налапко редкий по квалификации и опыту хирург-­имплантолог, он начинал с 1989 года и по праву считается родоначальником имплантологии в стоматологии Калужской области.

Второй аспект — индивидуальный подход к каждому пациенту. «Мы никогда не работаем «с колес», а только по предварительной записи, — поясняет Владимир Налапко. — На лечение пациент поступает только после тщательной консультации, где составляется подробный функциональный и финансовый план. Я не скажу, что у маленькой клиники есть перед большой клиникой какие-­то особые преимущества — есть, скорее, различия. Большая клиника с большим количеством персонала всегда стремится расширить спектр услуг. Мы же не гонимся за массовостью, а уделяем каждому пациенту максимум внимания. Кроме того, каждого пациента мы лечим только в четыре руки, потому что сложные технологии этого требуют. Конечная наша цель — реабилитировать пациента на 100 процентов. То есть, вылечить его полностью. Тем не менее, проведя лечение, мы с пациентом не расстаемся, а продолжаем периодически наблюдать его и консультировать».

Чаще всего люди ориентируются на отзывы родных и знакомых, на так называемое «сарафанное радио». Однако пациент не всегда разбирается в сложных специальных вопросах, а степень его удовлетворенности часто зависит от того, насколько сложным был его случай. Поэтому необходимо позвонить в клинику, а еще лучше — прийти туда на консультацию. Консультация будет длиться столько, сколько необходимо пациенту — от этого зависит успех лечения.

Аспект третий — моральная и рабочая атмосфера в «Прези­-Денте». Здесь работают ответственные, трудолюбивые, доброжелательные и очень внимательные люди, каждый из которых в своей области является настоящим профессионалом. Они умеют слушать и слышать пациента, потому что это умение не менее важно, чем и квалификация врача.

Клиника стоматологии и имплантологии «ПРЕЗИ-­ДЕНТ»: г.Обнинск, ул. Королева, 6, офис 3, тел.: 8(48439) 4-05-­02, 8(910) 913–43­-86, сайт в Интернет www.presi­-dent40.ru.

Лиц. №ЛО­-40­-01-­000461
Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь со специалистом.

А что Вы думаете по этому поводу?