Подведены итоги работы электронной очереди в пенсионном фонде

02.10.2013

Чуть больше месяца в Пенсионном фонде Обнинска работает в отлаженном режиме система «Электронная очередь».

По внешнему виду и по основному набору функций «пенсионная» «электронная очередь» напоминает систему работы терминалов в отделениях Сбербанка, однако имеет и свои отличительные особенности. Несколько месяцев потребовалось сотрудникам управления для того, чтобы, учтя все тонкости и сложности работы с посетителями, настроить систему «электронной очереди» на тот широкий спектр услуг, который оказывают населению территориальные представительства Пенсионного фонда. В «электронной очереди» учтен почти весь классификатор услуг, за которыми обращаются люди: первичное назначение пенсии, назначение единовременной денежной выплаты, перерасчет пенсии, отказ от набора социальных услуг, выдача справок и т.д.

Выбрав у терминала необходимые услуги, клиент сразу же выбирает удобные для себя дату и время посещения и получает талон, где все это указано.

В процессе ввода в эксплуатацию «электронной очереди» у посетителей возникали определенные сложности, поэтому у монитора постоянно дежурили сотрудники, на стенды были вывешены необходимые инструкции.

Теперь трудности позади. Теперь любому жителю Обнинска, пришедшему по своей надобности в территориальный орган Пенсионного фонда, не надо часами дожидаться приема специалиста в коридоре. Достаточно в буквальном смысле слова сделать два касания, воспользовавшись системой «электронная очередь». А если учесть, что в настоящий момент ежедневно через систему «электронная очередь» в Обнинске обслуживается в среднем 80-­90 человек, необходимость введения «электронной очереди» уже ни у кого не вызывает сомнений.

А что Вы думаете по этому поводу?