Про зарплату и людей

10.09.2013

Основное достижение первых трех месяцев работы нового руководителя КБ №8 Владимира Петрова — налажен контакт с городом.
Недавно было «сто дней после приказа» у нового руководителя КБ №8 Владимира Петрова. По словам Владимира Александровича, именно уход от позиции «больница — отдельно, Обнинск — сам по себе» был его первоочередной задачей. Ведь при прежнем руководстве люди жаловались не только и не столько на качество медицинских услуг. Основная претензия была «нематериального» уровня — отношение к пациентам иногда, увы, оставляло желать лучшего…
Для того, чтобы горожане могли напрямую высказать свое мнение о работе КБ, в нескольких точках больничного городка установили ящики для писем. И если в первую выемку корреспонденции были буквально единицы, то сейчас стопка смотрелась внушительно.
«Примерно 30% — жалобы, еще столько же — благодарности, что, конечно же, нам очень приятно. Много продуманных, рациональных предложений по реорганизации работы. Идея с установкой ящиков, на мой взгляд, себя оправдывает», — говорит Владимир Петров.

Главное — человеческое отношение

Главное — человеческое отношение

Владимир Александрович прочитал журналистам некоторые письма. Например, жалобу на то, что в восемь утра с острой болью не удалось попасть к отоларингологу. В то время как в платном центре на территории поликлиники лор уже принимал — пришлось идти туда…
Вопрос с совмещениями, когда врачи Клинической больницы ведут прием в частных клиниках, актуален в течение долгих лет. Иногда пациенты сомневаются — а где, собственно, основное место работы специалиста — в КБ №8, где его после обеда уже не застать, или у «частников»?
«Я не могу и не считаю нужным запрещать врачам подрабатывать, — говорит Владимир Александрович. — Но мы ведем планомерную политику по освобождению территории Клинической больницы от коммерческих организаций». Конечно, все понимают, что только «зачисткой территории» проблему не решить. Руководство подключает метод «кнута и пряника» — то есть, с одной стороны, ужесточает контроль. Как в части длительности приема, так и в отношении поведения сотрудников на рабочем месте. Так, по словам Владимира Петрова, на днях он без сожаления расстался с одним из ЛОР­-врачей из­-за несоблюдения трудовой дисциплины.
«Пряник» — увеличение заработной платы. В ближайшее время повысить ее обещают «узистам» — именно на этом направлении, по мнению руководства КБ №8, она неоправданно низка. В результате врачи разбегаются по коммерческим клиникам, а пациенты жалуются, что на УЗИ невозможно попасть.
Разумеется, больница — это не только медицинские, но и организационные вопросы. И важность последних трудно переоценить. Жалобы на дорогу к приемному покою звучали в течение нескольких лет. На таких ямах здорового растрясет, что уж говорить о пациенте, которого везут на «скорой»… Сейчас наконец­-то начался ремонт дорожного покрытия. За тем, чтобы все было сделано на совесть, следит все руководство КБ. На очереди — установка заграждения вокруг больничного городка.

А что Вы думаете по этому поводу?